КРАСНОЯРСК:    [ Расписание ]     [ Тезисы ]     [ Специальная программа ]     [ Пресс-релизы ]

[ ENGLISH ]    [ О Симпозиуме ]     [ Программа ]     [ Расписание ]     [ Тезисы ]     [ Специальная программа ]    [ Pro&Contra 2000 ]

СЕКЦИИ:    [ Глобальные медиа ]     [ Тактические медиа ]     [ Экранные интерактивные медиа ]     [ Гибридные медиа ]     [ Саунд-арт ]     [ Медиафестивали ]

[ Селекционная комиссия ]     [ Экспертный совет ]     [ Выставка победителей OpenCall ]     [ Пресса ]     [ Контакты ]

ОРГАНИЗАТОР

Международный симпозиум Про&Контра
Москва 8-11 октября 2011, Центр дизайна ARTPLAY, Малый зал.
Красноярск 14-16 ноября 2011, Дом Кино (пр-т Мира 88)

Генеральный партнер: Фонд Михаила Прохорова
Под патронатом Министерства культуры РФ
Организатор: Центр культуры и искусства «МедиаАртЛаб»
Партнеры: Посольство Королевства Нидерландов, Немецкий культурный центр им. Гете в Москве, Австрийский Культурный Форум в Москве

Тема 2011: Total Observer

Сегодня медиа конструируют реальность. Информационные технологии изменяют пространство социума, политики, экономики, но вместе с ними изменяемся мы. Технологии являются продолжением нашей нервной системы. Мы постепенно мутируем и становимся частью одного целого. Находясь под пристальным вниманием бесконечных камер слежений, опутанные сетями информации, мы, с одной стороны, теряем свободу. Но, получая каждый день технологические новшества, мы и расширяем свои права. Искусство больше не является аутсайдером, а скорее трендсеттером в области появления новых идей и внедрения их в различные, напрямую, с ней не связанные, области. Только искусство с его интуицией и силой воображения, не ограниченных ни дискурсом, ни статусом, ни нормой, оказывается в состоянии разглядеть общие контуры грядущего...

Партнёры







Генеральный партнёр



под патронатом





При поддержке

ИОО Фонд Содействия












Красноярск






















Площадка проведения



Глобальные медиа

Конференция PRO&CONTRA включает в себя шесть секций, в рамках которых состоятся выступления теоретиков, художников, кураторов и общественных деятелей, дискуссии, практические занятия по различным темам, презентационная программа.

Секция Глобальные медиа

Сегодня медиа конструируют реальность. Информационные технологии изменяют пространство социума, политики, экономики, но вместе с ними изменяемся мы. Технологии являются продолжением нашей нервной системы. Мы постепенно мутируем и становимся частью одного целого. Находясь под пристальным вниманием бесконечных камер слежений, опутанные сетями информации, мы, с одной стороны, теряем свободу. Но, получая каждый день технологические новшества, мы и расширяем свои права. Искусство больше не является аутсайдером, а скорее трендсеттером в области появления новых идей и внедрения их в различные, напрямую, с ней не связанные, области. Только искусство с его интуицией и силой воображения, не ограниченных ни дискурсом, ни статусом, ни нормой, оказывается в состоянии разглядеть общие контуры грядущего...

Peter Greenaway The Tulse Luper Suitcases, multimedia performance at 2008 Media Forum MediaArtLab Programme at Moscow International Film Festival. Courtesy of the artist. Photo — courtesy of MediaArtLab

8/10/2011

14:30 СЕКЦИЯ «ГЛОБАЛЬНЫЕ МЕДИА»
ДОКЛАДЫ
Петер Вайбель (искусствовед, художник, куратор основного проекта 4 Московской биеннале современного искусства, директор Центра искусств и медиатехнологий в Карлсруэ, Германия) — ­«От визуальных к социальным медиа»;
Иосиф Бакштейн (комиссар Московской Биеннале, Россия) — «Диалектика новых медиа»;
Олоф ван Вунден (директор фестиваля Моntevideo, Нидерланды) — «Медиа в публичных пространствах — Today's Art»;
Ольга Шишко (арт-директор «Pro&Contra медиакультуры», директор Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб», Россия) — «Медиавторжения: практики, методы, пространства».


10/10/2011

14:00 СЕКЦИЯ «ГЛОБАЛЬНЫЕ МЕДИА»
ДОКЛАДЫ
Алексей Шульгин (художник, Россия), Елена Артеменко (Московская школа фотографии и мультимедиа им. А. Родченко, Россия) — «Арток — искусство глобализированного мира»;
Андрей Паршиков (куратор, арт-критик, Россия) — «Сентиментальное видео как способ борьбы с фашизоидной оптикой»;
Ванесса Рамос-Веласкес (медиахудожник и исследователь, Германия/Бразилия) — Доклад-перформанс.